
Общепромышленные преобразователи частоты ПРАКТИК EFIP-LA3 - рассчитаны на управление асинхронными электродвигателями переменного
тока мощностью до 200кВт. EFIP-LA3 просты в управлении и решают большинство производственных задач благодаря оптимальному набору самых
востребованных функций. А так же не занимает много места благодаря компактным
размерам и различным вариантам монтажа.
·
Интуитивно
понятный интерфейс.
·
Удобный
регулятор скорости.
·
Оптимальные
заводские установки – нужно только задать параметры двигателя.
·
Автонастройка.
·
Копирование
настроек через панель управления Возможность настройки свыше 100 параметров.
·
Более 30
функций защиты от сбоев: Сверхток, перенапряжения, пониженное напряжение,
перегрев, потеря фазы, перегрузка, и другие.
ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Перегрузочная
способность:
G – Постоянный момент
150% номинального тока: 60 секунд
180% номинального тока: 10 секунд P –
переменный момент
150% номинального тока: 3 секунды
Режим управления:
U/F – скалярное управление
SVС – векторное управление без датчика
FVC – векторное управление с обратной
связью
Степень защиты: IP20
ВХОДЫ И ВЫХОДЫ
Аналоговый вход 1 канал 0…10 В Дискретный вход 4 входа; максимальная частота: 1 кГц; внутреннее сопротивление: 3,3 кОм. Один высокочастотный вход; максимальная частота: 100 кГц;
|
Релейный выход Аналоговый выход Дискретный выход 1 выход с открытым коллектором
Y1 1 высокочастотный импульсный
выход, максимальная частота - 100 кГц |
|
|
|
|
БАЗОВАЯ
КОМПЛЕКТАЦИЯ
Возможен монтаж на DIN-рейку
Встроенный тормозной прерыватель до 45 кВт
Внутренний DC-дроссель (дроссель звена постоянного тока)
Вентилятор обдува Встроенный потенциометр Встроенный протокол Modbus
ДОП. ОБОРУДОВАНИЕ
Съемная
панель управления с дисплеем
Кабель связи панели с ПК
Сетевой дроссель
Входной фильтр
Выходной фильтр
Дроссель двигателя
ЭМС-фильтр
класса С2
Тормозной резистор или тормозной модуль
Платы расширения (ввод/вывод, датчики,
коммуникационные)
Характеристики
Нет отзывов о данном товаре.
Нет вопросов об этом товаре.